Флаер: о чем помнить при разработке

Флаер: о чем помнить при разработке

О чем следует помнить при разработке флаера?

Флаер — небольшая рекламная листовка, которая рассказывает об условиях акции или кратко знакомит аудиторию с продуктом.

Флаеры отличаются по:

✅ Цели применения: информационная, рекламная, комбинированная;
✅ Формату: треть А4 (самый популярный сегодня), А5, А6 и даже А7;
✅ Количеству информационных полей: печать с 1 стороны или с двух;
✅ Цветности: от 1 цвета до яркого полноцветно изображения;
✅ Материалу: сейчас оптимальной для листовок считается глянцевая бумага плотностью 130-150 гр./м2.

Чем же так хороши флаеры? 

— Они помогают привлечь аудиторию в местах продаж во время рекламной акции (заинтересовывает, информирует, вызывает желание попробовать или купить);

— Информируют аудиторию о предложении или продукте в партнерских точках (дружите с салоном красоты возле дома — организуйте вручение акционной листовки с каждым заказом);

— Служат промо-материалами под конкретное мероприятие (старый проверенный и незаслуженно забываемый способ донесения информации до целевой аудитории массмаркет);

— Привлекают внимание к продукту, который нельзя потрогать здесь и сейчас (яркая листовка станет Вашим проводником в мир потенциального клиента);

— Работают в качестве обучающих материалов при продаже сложного (составного) продукта (когда проще показать на картинке);

— Доносят информацию до возрастной части аудитории (моя мама до сих пор не особо любит пользоваться Интернетом и редко смотрит телевизор, как думаете она узнает о новинках?);

— Становятся инструментом для взаимного продвижения с брендами, у которых схожая аудитория;

— Выполняют роль билета на мероприятие или позволяют зафиксировать бонус;

— Могут служить подарочным сертификатом.

О чем вам следует помнить при создании флаера?

ℹ о бюджете на продвижение акции;
ℹ о целевой аудитории;
ℹ о привлекательности акционного предложения для выбранной аудитории (ценность, выгоды, плюшки) ;
ℹ о способе распространения листовок (выкладка, рассылка, вручение промоутерами);
ℹ о формате и материалах изготовления листовки;
ℹ о сроках проведения акции,наличии товара на складе и анализе эффективности рекламы.

А вот и типичная структура флаера:

✅ логотип и/или фото товара/услуги ⬇
✅ информацию о товаре или услуге ⬇
✅ описание условий акции или получения бонуса ⬇
✅ отсылку к месту продаж и контакты продавца ⬇
✅ яркие элементы для привлечения внимания аудитории
✅ Изюминка для закрепления результата!

0

Корзина