Флаер — небольшая рекламная листовка, которая рассказывает об условиях акции или кратко знакомит аудиторию с продуктом.
?
Флаеры отличаются по:
?
? Цели применения: информационная, рекламная, комбинированная;
? Формату: треть А4 (самый популярный сегодня), А5, А6 и даже А7;
? Количеству информационных полей: печать с 1 стороны или с двух;
? Цветности: от 1 цвета до яркого полноцветно изображения;
? Материалу: сейчас оптимальной для листовок считается глянцевая бумага плотностью 130-150 гр./м2.
— Они помогают привлечь аудиторию в местах продаж во время рекламной акции (заинтересовывает, информирует, вызывает желание попробовать или купить);
?
— Информируют аудиторию о предложении или продукте в партнерских точках (дружите с салоном красоты возле дома — организуйте вручение акционной листовки с каждым заказом);
?
— Служат промо-материалами под конкретное мероприятие (старый проверенный и незаслуженно забываемый способ донесения информации до целевой аудитории массмаркет);
?
— Привлекают внимание к продукту, который нельзя потрогать здесь и сейчас (яркая листовка станет Вашим проводником в мир потенциального клиента);
?
— Работают в качестве обучающих материалов при продаже сложного (составного) продукта (когда проще показать на картинке);
?
— Доносят информацию до возрастной части аудитории (моя мама до сих пор не особо любит пользоваться Интернетом и редко смотрит телевизор, как думаете она узнает о новинках?);
?
— Становятся инструментом для взаимного продвижения с брендами, у которых схожая аудитория;
?
— Выполняют роль билета на мероприятие или позволяют зафиксировать бонус;
?
— Могут служить подарочным сертификатом.
?
? о бюджете на продвижение акции;
? о целевой аудитории;
? о привлекательности акционного предложения для выбранной аудитории (ценность, выгоды, плюшки) ;
? о способе распространения листовок (выкладка, рассылка, вручение промоутерами);
? о формате и материалах изготовления листовки;
? о сроках проведения акции,наличии товара на складе и анализе эффективности рекламы.
? логотип и/или фото товара/услуги ?
? информацию о товаре или услуге ?
? описание условий акции или получения бонуса ?
? отсылку к месту продаж и контакты продавца ?
? яркие элементы для привлечения внимания аудитории
? Изюминка для закрепления результата!