CRM-система. Что же это такое?
Обратимся к Wiki: «Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов».
При помощи CRM-системы выстраивается эффективный диалог с покупателем, исключаются типичные ошибки, связанные с человеческим фактором. В итоге количество успешных сделок растёт, эффективность работы менеджеров повышается, прибыль компании увеличивается.
Когда пользователь заинтересовался продукцией или услугой компании, перешёл по ссылке на сайт фирмы или совершил звонок, его данные направляются в базу данных CRM и сохраняются. Также автоматически составляется список операций – записывается время звонков, текст сообщений и совершенные покупки.
Помимо основных задач – ведения клиентской базы, управления продажами и автоматизации бизнес-процессов в CRM-системе можно:
Когда клиент звонит, данные о нем отображаются и доступны каждому менеджеру. В программе представлены наглядные онлайн-отчеты, калькуляция.
Вы можете автоматизировать любой процесс в компании, что позволит сократить время затраченное на работу с клиентом. Система автоматически обработает подобные процессы по заданному алгоритму.
Подобная система актуальна для компаний с отделом продаж. При увеличении числа сотрудников бизнес-процессы в компании усложняются. CRM призвана улучшить коммуникацию, оптимизировать работу и повысить эффективность.
Также автоматизация бизнеса ставит перед собой задачу упростить основные процессы, которые связаны с клиентскими взаимоотношениями.
Система повышает эффективность работы менеджеров и исключает человеческий фактор. Например, рассылка для клиентов о вашей рекламной кампании по распродаже будет запущено точно в срок и без задержек.
Функционал «Битрикс24» обеспечивает удовлетворение всех потребностей компании для ведения бизнеса. Инструменты системы имеют интуитивно-понятную структуру и взаимосвязаны друг с другом. Вам не придется переключаться между многочисленными и запутанными сервисами. Внедрение проходит достаточно быстро и не требует установки дополнительного ПО.
Получаем заявку на внедрение CRM-системы, связываемся с представителем компании-Заказчика для уточнения деталей и договоренности о личной встрече.
Специалист нашей компании выезжает к Заказчику для составления первичного технического задания, обсуждения пожеланий клиента, уточнения деталей дальнейшей раюоты.
Специалисты нашей компании разрабатывают технического задание с описанием бизнес-процессов компании-Заказчика, указанием шагов оптимизации процессов. В тандеме с клиентом мы подбираем оптимальную CRM-систему, тариф подключения, а также инструменты управленческого, организационного, маркетингового взаимодействия, включенные в систему.
Специалисты нашей компании проводят процедуру внедрения и настройки CRM-системы, при необходимости вносятся корректировки. Как правило настройка занимает около 7-10 рабочих дней.
Завершающим этапом работы является проведение корпоративного обучения сотрудников компании-Заказчика работе с новой CRM-системой, пр необходимости составляется план дальнейшего развития проекта.
Все тарифы по использованию CRM-системы Битрикс2
Мы готовы предоставить вам самые современные методы автоматизации на базе CRM-системы Битрикс24, чтобы ваша работа стала еще более эффективной.
Сегодня в Битрикс24 зарегистрировано уже более 8 000 000 компаний.
Присоединяйтесь!