Цены на дизайн: откуда берутся?

Цены на дизайн: откуда берутся?

В наше время одним из наиболее актуальных вопросов является вопрос ценообразования — цена важна как для клиента, так и для исполнителя. Основные вопросы, на которые зачастую ищут ответы при поиске лучшей студии для реализации проекта:

На самом деле стоимость любого продукта складывается из различных составляющих. Мы не будем сейчас вдаваться в экономическую терминологию или бухучет (а то вдруг нам там очень понравится). 

„Чем более осязаемыми предстанут ваши работы, тем больше вероятность, что клиент оценит их по достоинству“

Дэвид Эйри

В этой статье мы поговорим о том, как выбрать своего специалиста в области дизайна. Вот наши предположения на этот счет:

 

1.Встречайте (не) по одежке 

 

Тут все очевидно. Творческие люди, а такими всегда являются дизайнеры, натуры своеобразные. Молодой человек в сером свитере и джинсах может увлекаться поп-артом, а яркая девушка с розовыми волосами — специализироваться на сложных технологичных решениях. Чтобы не попасть на крючок первого впечатления, переходим к пункту №2.

 

2.Чаще пользуйтесь рекомендациями знакомых и изучайте отзывы клиентов

 

Если человека (команду) рекомендуют, значит ему (ей) удалось построить с клиентом правильные взаимоотношения. Однако, что было хорошо для одного, может оказаться не совсем интересным для другого, поэтому — загляните в пункт №3.

 

3.Оценивайте портфолио

 

Как правило, у начинающих дизайнеров оно не большое. Тогда и цена  разработки будет в разы ниже, правда менее предсказуем и ожидаемый эффект. Просите показать любимые работы, так вы увидите предпочитаемый стиль исполнения. Следует помнить, что профессионал найдет решение любой задачи, даже если она для него не типична. 

 

4. Исходите из бюджета на проект

 

Да, порой очень хочется получить тот самый вау-эффект, что достигается работой огромной команды. И это прекрасное желание. Но в данный момент оно может не стыковаться с бюджетом. Не стоит огорчаться. Обсудите с будущим исполнителем финансовый потолок проекта. Так каждый из вас будет понимать, к какой цифре стремиться, чтобы сотрудничество стало взаимовыгодным.  

 

 

5.Обозначьте предполагаемую задачу и перечень исходных материалов

Тут надо понимать, что если у Вас есть только идея, могут потребоваться дополнительные затраты. Например, на приобретение фото на стоках, или же оплату профессиональной съемки. Это также войдет в конечную стоимость работ.

 

6. А если нет и идеи?

Ищите того, кто имеет опыт в подготовке материалов схожей тематики. Он уже знает, как это можно выгодно преподнести и какие решения лучше не предлагать. Отдавайте предпочтение командам, где над дизайнером есть маркетолог или креативный директор. А вообще, чего уж там, звоните Алене!:)

7. Бюджет маловат, а так хочется качественного исполнения? 

Понятие качественного исполнения в каждом случае будет свое. Дизайн вообще вещь мало измеримая. В любом случае результат должен решать поставленную перед разработкой задачу. Вы ведь делаете флаер не просто так, а чтобы он привел новых клиентов, увеличил объемы продаж, помог донести до аудитории информацию о новом продукте  и т.д., верно?

8. И все же. Какая должна быть цена?

Оговаривайте рассрочку или особых условия.
Обсуждайте возможные перспективы сотрудничества. Если специалист нужен не на один проект, скажите ему об этом при обсуждении дизайна. Часто долгосрочное сотрудничество дает клиентам дополнительные гарантии и ценовые привилегии.

Пусть все дизайны станут для Вас удачными! 

0

Корзина