Мой друг — брендбук!

Мой друг — брендбук!

Приходилось ли Вам в очередной раз ломать голову над вопросом о том, какой рабочий цвет будет самым лучшим для новых визиток, или же над тем, как втолковать менеджерам, что бэйджик — важная часть их костюма? А может быть, вам приходилось составлять целый свод правил по поводу того, где именно правильно ставить закорючку на баннере? Или же, в конце концов, почему название компании нужно писать именно таким шрифтом? Сегодня мы расскажем Вам о самом универсальном и прекрасном решении всех этих проблем! Встречайте, Его Величество, Брендбук! 

Картинки по запросу "брендбук гугл""

„Логотип – это только часть бренда. Бренд как целое включает в себя много больше: миссию компании, ее историю, то, как люди воспринимают компанию и так далее“

Дэвид Эйри
 
Да, жизнь действительно становится в разы проще, если в Вашем распоряжении есть волшебная книга под названием брендбук, в котором мудрый дизайнер разложил по полочкам ответы на так часто волнующие всех вопросы:
 
  1. Как, где, куда и в каких пропорциях расположить логотип?
  2. Как соотнести наш логотип с аналогами от партнеров на разных носителях?
  3. Каким шрифтом лучше всего написать именно наш заголовок?
  4. В каком ключе должен быть оформлен идеальный корпоративный сайт?
  5. И многие другие страшно важные вещи, о которых и не упомнишь перед совещанием!

В общем, если в Вашем арсенале пока нет такого верного друга, пора бы его завести, а все потому, что, единожды овладев магией брендбука:

Можно продолжать бесконечно или заглянуть к нам на чашку бодрящего напитка, а мы познакомим Вас с самым ценным другом руководителя отдела маркетинга (после стратегии, конечно)!

0

Корзина