Мой друг — брендбук!
Приходилось ли Вам в очередной раз ломать голову над вопросом о том, какой рабочий цвет будет самым лучшим для новых визиток, или же над тем, как втолковать менеджерам, что бэйджик — важная часть их костюма? А может быть, вам приходилось составлять целый свод правил по поводу того, где именно правильно ставить закорючку на баннере? Или же, в конце концов, почему название компании нужно писать именно таким шрифтом? Сегодня мы расскажем Вам о самом универсальном и прекрасном решении всех этих проблем! Встречайте, Его Величество, Брендбук!
„Логотип – это только часть бренда. Бренд как целое включает в себя много больше: миссию компании, ее историю, то, как люди воспринимают компанию и так далее“
Да, жизнь действительно становится в разы проще, если в Вашем распоряжении есть волшебная книга под названием брендбук, в котором мудрый дизайнер разложил по полочкам ответы на так часто волнующие всех вопросы:
- Как, где, куда и в каких пропорциях расположить логотип?
- Как соотнести наш логотип с аналогами от партнеров на разных носителях?
- Каким шрифтом лучше всего написать именно наш заголовок?
- В каком ключе должен быть оформлен идеальный корпоративный сайт?
- И многие другие страшно важные вещи, о которых и не упомнишь перед совещанием!
В общем, если в Вашем арсенале пока нет такого верного друга, пора бы его завести, а все потому, что, единожды овладев магией брендбука:
- Вы получаете многофункциональный рабочий инструмент, с которым процесс создания визуалов компании становится в разы проще и быстрее;
- Вся коммуникация бренда строится в одном ключе, а значит розовые слоники больше не пойдут плясать с плакатов строительной компании;
- Часть визуального функционала можно смело передать штатному маркетологу (мудрые шаблончики и «боевой курс» графдизайна — в помощь);
- Вы экономите главные ресурсы: время (потратили однажды и больше не возвращаемся), деньги (один документ, а не 25 каждую неделю) и анальгин от головной боли при очередном длительном согласовании креатива;
- Ваш сон становится заметно дольше, глубже и вообще вы наконец высыпаетесь.
Можно продолжать бесконечно или заглянуть к нам на чашку бодрящего напитка, а мы познакомим Вас с самым ценным другом руководителя отдела маркетинга (после стратегии, конечно)!